поиск

Яуза Авто отзывы

Автосалон Яуза Авто предлагает своим клиентам новые и б/у легковые автомобили.
Мы ищем к своим клиентам индивидуальный подход и находим его. На протяжении всего срока покупки авто с Вами будет общаться Ваш персональный менеджер, который в любой момент сможет ответить на любые интересующие вопросы.
Отзывы об автосалоне Яуза Авто пишите прямо в комментарии.
Оцените
0

Детали материала

Адрес
38 км мкад 6б., Москва, Россия
Телефон
8 (800) 500-51-74
Сайт
Отзывы (12)
Gjbcr

Январь 17, 2017

Ребята,кто пострадал от этих мошенников пишите мне на почту yulya_seregina_77@mail.ru,постараемся вместе с ними побороться.

Декабрь 3, 2016

Лохотрон. Машин нет. Автосалон хуже моего гаража. В каждом слове обман. Не траттье время
Вадим

Декабрь 3, 2016

Снаружи подозрительно выглядит, внутри ещё хуже. Нужен был Рено Дастер, цена низкая, по телефону до этого говорилось, что все машины есть в наличии в любом цвете. В разговоре с менеджером с засаленными волосами выяснилось, что о конкретной машине нужно узнавать в день покупке, машины на складе, пригонят в течении часа... Не связывайтесь!
Анастасия

Ноябрь 23, 2016

Это просто лохотрон! Созванивались с Богданом 2 недели, бронировали 2 машины. Приехали утром (мы не москвичи). Машин нет, Богдана тоже, начали всякий бред нести. Нет даже юридически адреса. Грубые менеджеры. Да и на приличный салон мало похож. Ни отделов, ни формы у сотрудников, никакой систематики машин. Не тратьте свое время на такие салоны, проблем не оберешься потом! Проверено!
Саныч

Ноябрь 21, 2016

Да!!! Хотел приобрести в Яузаавто салоне Рено Дастер,по отзывам об автосалоне понял почему он такой дешевый??? Да это ЛОХОТРОН!!!
ЭХ РОССИЯ!?!
Виктория

Ноябрь 15, 2016

На автор.ру нашли пару привлекательных объявлений этого автосалона. Искали Лифан X50. Позвонили. В ходе общения с менеджером салона Богданом, выяснили, что обе машины сняты с тестдрайва. Можно приехать в салон и посмотреть на них. Несколько раз спросили Богдана, действительно ли машины в салоне, на что был дан утвердительный ответ. Договорились, что приедем на следующий день. Когда приехали и увидели что из себя представляет автосалон даже снаружи - напряглись. Внутри оказалось ещё хуже. Убого. Девица на ресепшене, мягко говоря, вежливостью и манерами не отличалась. Когда мы спросили Богдана, она бурчала нечто невнятное, после чего выдала, что он менеджер на телефоне, машинами не занимается, только отвечает на звонки, а поговорить о машине можно с кем-нибудь из отдела продаж. Отдел продаж состоял из трёх менеджеров. Все выходцы с Кавказа. Мы обратились к свободному, рассказав, что общались с Богданом по поводу двух машин. Он плохо старался делать вид, что не в курсе этого. Картинно копался в компе. Спросил, нужна ли нам механика. Мы ответили, что необходим автомат. Актёр он плохой. Итог общения: машины находятся не здесь. В салоне представлена механика. Если мы хотим посмотреть машину, нужно её оплатить, через час её пригонят и, если она нас устраивает, то мы должны будем заплатить за её доставку (это при том, что полная стоимость должна быть оплачена) и сможем её забрать. Мы отказались платить за то, что не видели. Спросили у девицы на ресепшене, как связаться с Богданом, на что она ответила, что у него нет личного телефона. Мы спросили общий телефон, на что получили ответ, что он у нас должен быть. Телефон салона -тоже оказался тайной. Девушка умом и сообразительность не отличалась и сама себе противоречила. Подняв объявление на автор.ру, нашли и телефон. Вместо Богдана ответил кто-то другой, сказав, что тот занят и пообещав, что он перезвонит. Через некоторое время, на наш повторный звонок ответил тот же товарищ, наигранно удивившись, что Богдан не перезвонил и сказал, что тот находится на оформлении (телефонный-то менеджер).
В итоге, чуть не попались на классический лохотрон. Наш знакомый эксперт сказал, что подобных салонов много, что они обманывают чаще иногородних, обещая золотые горы по телефону и обманывая, кидая на деньги - по факту приезда. Меняют договоры, увеличивают стоимость машины раза в полтора от заявленной. Будьте бдительны. Не обращайтесь в этот автосалон.
Елена

Октябрь 29, 2016

Приехали в салон купить HOVER 5 автомат по заманчивой цене, в которую вообще - то не верилось. Вывод - рады, что умеем читать и считать. Совет покупателям - очень внимательно читайте и считайте, если что-то не понимаете сделайте "звонок другу" и вы выйдите из салона с чувством собственного достоинства, что вы не ЛОХ!!!!
Евгений

Октябрь 28, 2016

Менеджеры хамят,отдел кредитования не приветлив и так же хамит, информация не соответствует действительности. На вопрос представлений информации о данном салоне сразу переходят в негатив.
Анатолий

Октябрь 17, 2016

Раньше никогда не покупал автомобиля в автосалоне, все больше ориентировался на вторичный рынок. Это можно объяснить, практически все машины полностью “нафаршированные”, никаких дополнительных проплат проводить не требуется, возможен тест-драйв, да и проверять авто можно со своим специалистом. Но мне настолько понравился VW Passat, что я его купил у дилера – АТЦ яуза авто, хотя и заплатил дорого, как ни считай. Зато все гарантии, и в сравнении с конкурирующими моделями эта значительно экономичней.
Данил

Октябрь 1, 2016

Не понравилось, постоянное отвлечение менеджера на других клиентов. Руководство яузы авто наймите что-ли больше людей, чтобы не отражалось, на клиентах
Дмитрий

Сентябрь 28, 2016

Нужен был внедорожник, но небольшой и надежный. Друзья дали адрес автоцентра чуха авто. Там целый отдел занимается Внедорожниками. Аутлендера я в салоне не увидел, но менеджер меня все же убедил взять кроссовер Jeep Compass с пробегом. Об этой модели я практически ничего не знаю но очень авто понравилось. Машина с “автоматом”, МКПП (мне привычней) не было, и стоимость, естественно, выше. Посмотрим, как она себя проявит в действии.
Петр

Сентябрь 23, 2016

Очень благодарен девушкам из отдела страхования автоцентра яуза авто за помощь в оформлении документов по кредиту. Вся работа была проделана быстро, без малейших ошибок. Через несколько часов я уже смог забрать автомобиль. В наше время очень ценится профессионализм, и радует, что избавление от тягомотины, бюрократии, и постоянных очередей наконец-то стает обыденностью.

Отзыв»

Яндекс.Метрика